ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.

Авторизуйтесь если Вы зарегистрированы или зарегистрируйтесь.

Спасибо.

Тойота Центр Измайлово

Название: Тойота Центр Измайлово

Город: Москва

Адрес: Горьковское ш., 1-й км

Телефон: (495) 730-90-00

Web сайт: www.toyota-izmailovo.ru

Рейтинг:

+ Добавить отзыв

28.02.2011
Sn@ke
Гарантийное обслуживание в У СЕРВИС +

Прошу Вас разобраться вот в каком вопросе:
Автомобиль Nissan Pathfinder VIN +++++++, куплен в автосалоне на Коломенской в 2008г ( автомобиль на гарантии), там и обслуживается. С недавних пор (около пол года назад) на двери багажника произошло вздутие краски. При прохождении очередного ТО обратился к инженеру по гарантии, ответ - Ваша машина осмотрена, сфотографирована, запрос отправлен в Nissan, ждите ответа Вам позвонят. В последствии "ни ответа ни привета"! При прохождении очередного ТО в декабре 2010г., снова указал в заказ-наряде многочисленные вздутия краски. После этого со мной встретился инженер по гарантии Александр и пояснил: Я могу дать вам направление на точечную окраску задней двери багажника. На что я попытался объяснить и показал, что вздутие краски есть даже в закрытых местах. Ответ Александра: - Ничем помочь не могу. Тогда я попросил Александра написать мотивированный отказ для проведения независимой экспертизы и передачи материалов в суд. На это Александр ответил: Ваш запрос давно уже устарел, компания Nissan меняет свои позиции в качестве оказания гарантийного обслуживания и предложил заново сделать запрос от декабря 2010г. в компанию Nissan. И СНОВА "НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА" ( Скоро и красить будет нечего)

В связи с этим прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать ответ для дальнейшего решения вопроса! Для компании Nissan вопрос мелочный, а постоянных клиентов заставляет задуматься, покупать ли автомобиль с последующим техническим обслуживанием в компании У Сервис!
Заранее Спасибо!

PS. Данное письмо отправлено на сайте www.uservice.ru.

 

Багажник для LADA

Багажник для LADA;Багажник для AUDI (Ауди);Багажник для SAAB (Сааб);Багажник для CHEVROLET (Шевроле)

Багажник для LADA;Багажник для AUDI (Ауди);Багажник для SAAB (Сааб);Багажник для CHEVROLET (Шевроле)
Оценка:

18.02.2011
Sn@ke
Гарантийное обслуживание в У СЕРВИС +

Автомобиль Nissan Pathfinder VIN +++++++, куплен в автосалоне на Коломенской в 2008г ( автомобиль на гарантии), там и обслуживается. С недавних пор (около пол года назад) на двери багажника произошло вздутие краски. При прохождении очередного ТО обратился к инженеру по гарантии, ответ - Ваша машина осмотрена, сфотографирована, запрос отправлен в Nissan, ждите ответа Вам позвонят. В последствии "ни ответа ни привета"! При прохождении очередного ТО в декабре 2010г., снова указал в заказ-наряде многочисленные вздутия краски. После этого со мной встретился инженер по гарантии Александр и пояснил: Я могу дать вам направление на точечную окраску задней двери багажника. На что я попытался объяснить и показал, что вздутие краски есть даже в закрытых местах. Ответ Александра: - Ничем помочь не могу. Тогда я попросил Александра написать мотивированный отказ для проведения независимой экспертизы и передачи материалов в суд. На это Александр ответил: Ваш запрос давно уже устарел, компания Nissan меняет свои позиции в качестве оказания гарантийного обслуживания и предложил заново сделать запрос от декабря 2010г. в компанию Nissan. И СНОВА "НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА" ( Скоро и красить будет нечего)

В связи с этим прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать ответ для дальнейшего решения вопроса! Для компании Nissan вопрос мелочный, а постоянных клиентов заставляет задуматься, покупать ли автомобиль с последующим техническим обслуживанием в компании У Сервис!
Заранее Спасибо!

Оценка: