Lovetoyota (08.08.2014)
Всех приветствую. Как увидел оптитрон так сразу понравилась. Не то что скучные стандартные приборы. вот нашел форум и прочитав его решил тоже поставить. Поставил , все по схеме , все как у всех работает. Только кое как нашел пин ручника , он у меня окозался на А-17. Переставил его на В-3 и теперь BRAKE загорается на оборот, когда снимаю с ручника и гаснет когда ставишь на ручник. Подскажите пожалуйста как это исправить. Приборы стояли амерекосовские и оптитрон поставил тоже америкос
Последний раз редактировалось Andrei 807; 18.09.2014 в 08:21.
Добрый день форумчани!Купил себе оптитрон от 35 и делема сколько ни читаю, сыкатно лезть в электрику.Подскажите может кто делал и знает в Москве к кому обратиться можно.За ранее спасибо.
Я на ДРАЙВ2
Камрюша ACV30 Белая Японка!!! 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д...
Короче накосячил я жестко!!!Помогите советом что делать?Все работает по схеме сделал,но загорелся чек коробка включаестся с рывком и не горит индикатор АКПП и не горит задний ход и не работает обогрев заднего стекла...Помогите если кто знает как с этим бороться))))
Interceptor (22.02.2015)
1.Отсоединить приборку поездить без неё.
2.Если авто работает в нормальном режиме, то п.4
3.Найти и заменить сгоревший предохранитель и затем снова повторить п.2.
4.Проверить каждый провод в фишках щитка приборов на предмет соответствия схеме. А вот какой именно схеме предстоит решить только вам. Если уже 100500 раз прокляли эту замену, то схеме дорестайла. Если нет, то сверяете со схемой рестайла.
Рестайлинговый регулятор яркости (реостат) не подключали в фишку родного?
Последний раз редактировалось vitalys; 22.02.2015 в 14:11.
Спасибо за совет,очень грамотно сказано.Все сделал выявил предохранитель на 10Ам не помню точно на что,все проверял.Все заработало но только чек опять выскачил и я его скинул тупо клемой. Как-то жестко все работает(АКПП).И появился прикол когда машина стоит на месте с включенными фарами нажимая на газ,фары горят на тон ярче и все,потом полет нормальный.И не горит на приборке индикатор АКПП (2).Завтра проверю контакт и заодно стойки поменяю)))Я все делал по схеме.По поводу реостата не знаю точно.
Последний раз редактировалось Maks20010; 22.02.2015 в 20:46.
На счет "2": Провод большого разьема верните с 6 обратно на 24.
А с фарами так и должно быть, просто раньше не обращали внимание.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)