Сообщение от
vetalvsm
Вчера решился провести данную процедуру на своем авто, скажу сразу не все так просто, понадобится хотябы еще один человек в помощь. На все ушло часа 3-4. Примерный алгоритм моих действий и некоторые нюансы:
1. Снял бампер, осторожнее при снятии шлангов с омывателя фар, крепится все на соплях ИМХО, можно чего-нибудь отломать.
2. Открутил замок капота и сигналы. Снял перегородку металлическую над радиатором.
3. Отсоеденил штекера от вентилятора и снял рамку вентиляторов.
4. Слил антифриз через отверстие сливное внизу радиатора со стороны двигателя, открутив желтый вентиль на пару оборотов.
5. Снял все патрубки (ничего сложного).
6. Сам радиатор держится на верхней перегородке (котрая была снята в п.2) и скреплен 4-мя болтами с радиатором кондиционера (который стоит первым со стороны бампера).
7. Вытащил радиатор и промыл его под колонкой на ближайшей стройке ивнутри и снаружи, выглядел он примерно также как и на фото в первом посте. На мой взгляд можно мыть и керхером, ниче страшного, только под небольшим давлением и с распыляющей насадкой а не для сбивания грязи. Именно так я промыл радиатор кондера не снимая его, а на месте.
8. Поставил радиатор на место, рамку вентиляторов тоже, подсоеденил все патрубки и провода.
9. Залил обычной воды полный радиатор и прогрел машину, пока не заработали вентиляторы. После чего слил всю воду (осторожнее кипяток).
10. собрал все в обратном порядке.
11. Залил в радиатор антифриз (полный). Антифриз покупал тоётовский (концентрат за 1200р. - 5л, разбавляется 50х50 с дистилированной водой). Готовой смеси потребуется примерно 8литров.
12. Прогрел машину пока вентиляторы снова не заработали и потом по мере выхода воздуха из системы доливал антифриз. Когда воздух вышел залил еще и в расширительный бачек антифриз до отметки F. Сегодня покатался и долил в бачек еще литр.
Пока проводил все процедуры, аккума была отключена, из-за чего сбились электронные настройки дросселя, Можно конечно покататься дня три, сам бы настроился, но покатавшись один день, надоело. Заехал на сервис какой-то левый, мне пшикнули с балончика в трубку выхдящую из движка какойто гадости, погазовали и все, обороты стали как надо. Только вот вместе с этим устранили еще ошибку из-за которой горела лампа подушек безопасности и содрали с меня1900р. УРОДЫ. за 5 минут работы.
так же поменял фильтра (воздушный, салонный, и вильтр грубой очистки в бензобаке, который купил сдесь у кого-то на форуме за 500р.) машина просто ожила ИМХО. Из-за азмены фильтра в бензобаке пропал полностью свист (кагбуд-то сдувается левое задне колесо).
Ну вот вроде бы и все. Удачи во всех начинаниях.