ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Страница 1 из 18 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 261
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: новосибирск
    Авто: camry v40 2az-fe ATM
    Цвет авто: черный бриллиант

    Вибрация в положении селектора D и R

    Имеется следующая проблема, появилась вибрация когда переводишь селектор в положения D или R , в положениях N и P ни малейшей вибрации. По такому случаю поменял свечи - не помогло, в сервисе поменяли масла в движке и Акпп, почистили дроссель, промыли форсунки - безрезультатно, проверили подушки - в отличном состоянии. Что это может быть, подскажите может кто сталкивался, заранее спасибо.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #2
    Старожил Аватар для ToiCamr
    Регистрация
    01.07.2011
    Сообщений
    3,784
    Сказал(а) спасибо
    225
    Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: MB E500 "AMG"
    Цвет авто: Серебристый
    Цитата Сообщение от Андрей Викторов Посмотреть сообщение
    Имеется следующая проблема, появилась вибрация когда переводишь селектор в положения D или R , в положениях N и P ни малейшей вибрации. По такому случаю поменял свечи - не помогло, в сервисе поменяли масла в движке и Акпп, почистили дроссель, промыли форсунки - безрезультатно, проверили подушки - в отличном состоянии. Что это может быть, подскажите может кто сталкивался, заранее спасибо.
    Воспользуйтесь поиском,куча тем и куча постов по этому поводу написано. Сейчас придет дяденька Бабай и закроет тему,к годалки не ходи.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: новосибирск
    Авто: camry v40 2az-fe ATM
    Цвет авто: черный бриллиант
    Цитата Сообщение от ToiCamr Посмотреть сообщение
    Воспользуйтесь поиском,куча тем и куча постов по этому поводу написано. Сейчас придет дяденька Бабай и закроет тему,к годалки не ходи.
    В этих постах я не нашёл ничего путного для себя так же как и решения данной проблемы. Поэтому вопрос актуален и просьба писать только по теме.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #4
    Старожил Аватар для ToiCamr
    Регистрация
    01.07.2011
    Сообщений
    3,784
    Сказал(а) спасибо
    225
    Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: MB E500 "AMG"
    Цвет авто: Серебристый
    Цитата Сообщение от Андрей Викторов Посмотреть сообщение
    в этих постах я не нашёл ничего путного для себя так же как и решения данной проблемы, по сему тема актуальна, и просьба отвечать по теме.
    А что вы хотите услышать то.... На этом моторе вибрация будет всегда....В зависимости от времени года, когда то меньше когда то больше. Если изношены подушки ДВС, то вибрация будет больше... Но окончательно вы не избавитесь от вибрации... Разве такого вы не читали в темах про вибрацию... Вы изучите данный вопрос на форуме, это описывали много раз. Повторяюсь уже... А написать что в этих постах толгового нет ничего, это обман... Там как раз все подробно расписано. Некторые люди меняли все подушки ДВС, и все равно не избавлялись от вибрации... Даже после капиталки она не пропадала... И тем более мы не экстрасенсы и не знаем какая у вас именно вибрация,сильная или так чуть чуть ( как в принципе и должно быть на этом авто.) И еще вы даже не написали какой у вас мотор и какого года автомобиль, а хотя в профиле должно быть это написано.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    jarod (01.11.2016)
  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: новосибирск
    Авто: camry v40 2az-fe ATM
    Цвет авто: черный бриллиант
    [quote="ToiCamr;630564"]А что вы хотите услышать то.... На этом моторе вибрация будет всегда....В зависимости от времени года, когда то меньше когда то больше. Если изношены подушки ДВС, то вибрация будет больше... Но окончательно вы не избавитесь от вибрации... Разве такого вы не читали в темах про вибрацию... Вы изучите данный вопрос на форуме, это описывали много раз. Повторяюсь уже... А написать что в этих постах толгового нет ничего, это обман... Там как раз все подробно расписано. Некторые люди меняли все подушки ДВС, и все равно не избавлялись от вибрации... Даже после капиталки она не пропадала... И тем более мы не экстрасенсы и не знаем какая у вас именно вибрация,сильная или так чуть чуть ( как в принципе и должно быть на этом авто.) И еще вы даже не написали какой у вас мотор и какого года автомобиль, а хотя в профиле должно быть это написано.[/quot]
    Я выше писал что подушки проверяли, сказали что в отличном состоянии, вибрация сильная, появилась весной как только первый раз поехал после зимы, зимой авто не используется. Если вибрации нет с завода, так её и не должно быть в процессе эксплуатации ИМХО.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. #6
    Старожил Аватар для ToiCamr
    Регистрация
    01.07.2011
    Сообщений
    3,784
    Сказал(а) спасибо
    225
    Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: MB E500 "AMG"
    Цвет авто: Серебристый
    Цитата Сообщение от Андрей Викторов Посмотреть сообщение
    Я выше писал что подушки проверяли, сказали что в отличном состоянии, вибрация сильная, появилась весной как только первый раз поехал после зимы, зимой авто не используется. Если вибрации нет с завода, так её и не должно быть в процессе эксплуатации ИМХО.
    Таааак. Защита есть стальная ? Гофра не замята ? Выхлоп ни к чему не прикасается ? И еще мне интересно как проверяли подушки ДВС. Можно как вариант, распустить все подушки завести мотор. Потом закрутить обратно все подушки. А подрамник нормально прикручен?

    p/s - Заполните пожалуйста полностью профиль. А то модераторы будут ругаться.
    Последний раз редактировалось ToiCamr; 28.05.2013 в 15:37.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: новосибирск
    Авто: camry v40 2az-fe ATM
    Цвет авто: черный бриллиант
    Цитата Сообщение от ToiCamr Посмотреть сообщение
    Таааак. Защита есть стальная ? Гофра не замята ? Выхлоп ни к чему не прикасается ? И еще мне интересно как проверяли подушки ДВС. Можно как вариант, распустить все подушки завести мотор. Потом закрутить обратно все подушки. А подрамник нормально прикручен?
    Да защита есть. По поводу гофры и выхлопа не проверял. Подушки не знаю как проверяли, я оставлял машину 2 раза сервисменам на полдня а потом забирал, по вашему совету я завтра попрошу всё это проверить. А вибрация не может быть изза того что я на зиму снимал аккумулятор и после этого ЭБУ дуру гонит изза какой нибудь неправильной адаптации? И ещё вчера я заметил что лопнута резиновая трубочка вентиляции картерных газов (которая выходит из крышки клапанов слева сзади), может ли изза этого?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. #8
    Старожил Аватар для ToiCamr
    Регистрация
    01.07.2011
    Сообщений
    3,784
    Сказал(а) спасибо
    225
    Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: MB E500 "AMG"
    Цвет авто: Серебристый
    Цитата Сообщение от Андрей Викторов Посмотреть сообщение
    Да защита есть. По поводу гофры и выхлопа не проверял. Подушки не знаю как проверяли, я оставлял машину 2 раза сервисменам на полдня а потом забирал, по вашему совету я завтра попрошу всё это проверить. А вибрация не может быть изза того что я на зиму снимал аккумулятор и после этого ЭБУ дуру гонит изза какой нибудь неправильной адаптации? И ещё вчера я заметил что лопнута резиновая трубочка вентиляции картерных газов (которая выходит из крышки клапанов слева сзади), может ли изза этого?
    Ну из-за аккумулятор не может быть вибрация..Могут быть только повешенные холостые обороты, если дросель грязный. А по поводу трубки не скажу, но мне кажется что вибрация это что-то механическое...Но не лишнем будет поменять эту трубку.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. #9
    Старожил Аватар для DemonVista
    Регистрация
    29.07.2009
    Сообщений
    3,524
    Сказал(а) спасибо
    3,470
    Поблагодарили 623 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: ЗаМКАДом
    Авто: Camry ACV-30
    Цвет авто: Белий-белий
    Цитата Сообщение от ToiCamr Посмотреть сообщение
    Но не лишнем будет поменять эту трубку
    Так как через нее возможен подсос воздуха не учтенного расходомером во впускной коллектор возле первого цилиндра, со всеми вытекающими проблемами, а именно обеднение смеси в одном цилиндре и не равномерная работа мотора+если грязная заслонка, то после снятия аккума может вибрировать и даже глохнуть из за пониженных холостых, следует помыть дроссельную заслонку и обучить ее, все описано в теме про очистку ее....
    Я на ДРАЙВ2
    Камрюша ACV30 Белая Японка!!! 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д...
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #10
    Старожил Аватар для ToiCamr
    Регистрация
    01.07.2011
    Сообщений
    3,784
    Сказал(а) спасибо
    225
    Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: MB E500 "AMG"
    Цвет авто: Серебристый
    Цитата Сообщение от DemonVista Посмотреть сообщение
    Так как через нее возможен подсос воздуха не учтенного расходомером во впускной коллектор возле первого цилиндра, со всеми вытекающими проблемами, а именно обеднение смеси в одном цилиндре и не равномерная работа мотора+если грязная заслонка, то после снятия аккума может вибрировать и даже глохнуть из за пониженных холостых, следует помыть дроссельную заслонку и обучить ее, все описано в теме про очистку ее....
    Так у человека вибрация только когда мотор нагружается, тобишь в положении селектора акпп в "D" и "R".
    Если бы было дело в дросселе или в шланге, то мотор работал бы все время не правильно. Правильно же?

    Цитата Сообщение от Андрей Викторов Посмотреть сообщение
    вибрация когда переводишь селектор в положения D или R , в положениях N и P ни малейшей вибрации.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  12. #11
    Старожил Аватар для DemonVista
    Регистрация
    29.07.2009
    Сообщений
    3,524
    Сказал(а) спасибо
    3,470
    Поблагодарили 623 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: ЗаМКАДом
    Авто: Camry ACV-30
    Цвет авто: Белий-белий
    Цитата Сообщение от ToiCamr Посмотреть сообщение
    Так у человека вибрация только когда мотор нагружается, тобишь в положении селектора акпп в "D" и "R".
    Если бы было дело в дросселе или в шланге, то мотор работал бы все время не правильно. Правильно же?
    Под нагрузкой обороты проседают еще ниже.... не равномерность работы более заметна, отсюда и вибрации....
    Я на ДРАЙВ2
    Камрюша ACV30 Белая Японка!!! 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д...
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  13. #12
    Старожил Аватар для ToiCamr
    Регистрация
    01.07.2011
    Сообщений
    3,784
    Сказал(а) спасибо
    225
    Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: MB E500 "AMG"
    Цвет авто: Серебристый
    Цитата Сообщение от DemonVista Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой обороты проседают еще ниже.... не равномерность работы более заметна, отсюда и вибрации....
    Ну я тогда не знаю. Просто мне кажется, что на холостых тоже было бы заметна не правильная работа мотора.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  14. #13
    Старожил Аватар для DemonVista
    Регистрация
    29.07.2009
    Сообщений
    3,524
    Сказал(а) спасибо
    3,470
    Поблагодарили 623 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: ЗаМКАДом
    Авто: Camry ACV-30
    Цвет авто: Белий-белий
    Цитата Сообщение от ToiCamr Посмотреть сообщение
    Ну я тогда не знаю. Просто мне кажется, что на холостых тоже было бы заметна не правильная работа мотора.
    Может и не только в этом проблема, я бы съездил в другой сервис.....
    Я на ДРАЙВ2
    Камрюша ACV30 Белая Японка!!! 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д...
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  15. #14
    Старожил Аватар для ToiCamr
    Регистрация
    01.07.2011
    Сообщений
    3,784
    Сказал(а) спасибо
    225
    Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Мытищи
    Авто: MB E500 "AMG"
    Цвет авто: Серебристый
    Цитата Сообщение от DemonVista Посмотреть сообщение
    Может и не только в этом проблема, я бы съездил в другой сервис.....
    Во-во, и я так же думаю. Полностью с вами согласен Дмитрий. Надо грамотных парней найти, если раньше вибрации и правда не было. ТО грамотные диагносты разберутся.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  16. #15
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: новосибирск
    Авто: camry v40 2az-fe ATM
    Цвет авто: черный бриллиант
    Цитата Сообщение от ToiCamr Посмотреть сообщение
    Ну из-за аккумулятор не может быть вибрация..Могут быть только повешенные холостые обороты, если дросель грязный. А по поводу трубки не скажу, но мне кажется что вибрация это что-то механическое...Но не лишнем будет поменять эту трубку.
    поменяли этот шланчик проверили коллектор и защиту ничего нигде не задеёт, но вибрация как шла так и идет. Попросил приятеля чтобы он в салоне попереключал селектор, а сам понаблюдал за двигателем, в P стоит спокойно , когда переключаешь в D движок наклоняется и его начинает трясти, обороты 800, прибавляем обороты до 1200 вибрация не уходит а лишь меняется её резонанс, то есть трясти начинает быстрее, переводим селектор в положение N тряски как небывало, затем в R двигатель опять немного наклоняется и его опять начинает колбасить, а если при этом ещё и кондюк врубить то вибрация возрастает
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Страница 1 из 18 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Детонация двигателя в положении D и R
    от artemkins в разделе AZ - Серия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 05:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 16:20
  3. v10 atm глохнет в положении D :(
    от chibis84 в разделе S - Серия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 10:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •