Итак уважаемые владельцы автомобилей Тойота Камри!
В этой теме хотелось бы поделиться с вами еще одним видом тех. обслуживания... А именно: ремонт и "приведение в чувство" тормозных суппортов. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом 100.000 км +... Ибо, как показывает практика, проблемы с закисанием поршней начинаются с "сотки км"...
Внешняя агрессивная среда, особенно в зимнее время, когда дороги поливают реагентами, приводит к повреждению защитных пыльников. Вследствие чего на рабочей поверхности камеры суппорта и поршня появляется коррозия, препятствующая нормальной работе данной системы...
Вот так выглядят тормозные диски у автомобиля, с заклинившими задними суппортами... То есть задних тормозов у данного автомобиля просто не было...










Причиной заклинившего поршня, как уже говорилось выше, стал порванный пыльник...







Менять суппорт полностью в данном случае вовсе не обязательно. Ибо Тойота предлагает при данной ситуации полный комплект резинок (рем. комплект суппортов, задних и передних).







Извлекаем поршень из корпуса...







В данном случае рабочая поверхность поршня не убитая... Достаточно хорошо почистить и использовать дальше.







Если рабочая поверхность поршня была бы повреждена, то пришлось бы использовать новые цилиндры... Их делает и Тойота и сторонние производители... Например, ADVICS (совместное детище компаний Tokico и Denso). Данный бренд также является поставщиком на конвеер Тойоты, только в качестве оригинала.







Первым делом очищаем от коррозии рабочие поверхности...













Берем из рем. комплекта новое уплотнительное кольцо и пыльник...










Используем специальную смазку (идет в комплекте)...













Готово! Ставим суппорт на место.







Помните! Тормоза - это жизнь! Не пренебрегаем!