Авто из ремонта забрал...
Начинаю ресурсные испытания!
Если есть вопросы, постараюсь ответить!
Подскажите пожалуйста, как лучше (проще, дешевле) контролировать отсутствие течи антифриза через прокладку головки?
Авто из ремонта забрал...
Начинаю ресурсные испытания!
Если есть вопросы, постараюсь ответить!
Подскажите пожалуйста, как лучше (проще, дешевле) контролировать отсутствие течи антифриза через прокладку головки?
V30, 2.4, 2002 г., европеец, цвет - "Валюта"
Добрый день "коллеги по несчастью"
Я тут у вас новичок. Зашел на форум вот по какой причине:
У моей камрюши 2003г 2.4 автомат на 170 000 км пробега вытянуло болты ГБЦ (как и у многих 3-4 с задней стенки). Все починили.
ТАК ВОТ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: Мне сказали что это не дефект двигателя (с мнением не согласен), а вытянуло болты из-за АИ-92, которым я заправлял машину на протяжении последних 60 000-70 000 км пробега (вроде как другая температура детонации, другие характеристики бензина).Хотя официалы вроде как разрешали АИ-92. Теперь заправляюсь 95-м.
Что вы на это мнение скажете?
Camry 2003 г.в. 2.4 Европейка
Косяк двигателя 100%.
Хотя я тоже 92 заправлялся :oops:
Может еще, кто прокоментирует?
V30, 2.4, 2002 г., европеец, цвет - "Валюта"
я в шоке
где-то год заправляюсь 92 раньше лил только 95.
стал замечать уменьшения антифриза за 40000т км, уровень упал с максимума до минимума в данный момент уже за минимум перевалил
Camry v30*2.4*2005г*
Ну что, переходим на 95й? :twisted:
Сamry 2003, 2,4 АКПП была. Теперь Highlander 3,3 4WD 2005 Limited.
детонация это взрывное горение смеси.как она может повлиять на болт?
косяк двигателя однозначно.Читаем тему с начала .я уже писал о том что тоета увеличила длинну резьбы до 30мм с 2005 года
Есть вопросы набери восемь девять два шесть два шесть два четыре три шесть три
фуф :roll:Сообщение от пан диман
Camry v30*2.4*2005г*
Одно не понятно, если это косяк двигателя, то почему у кого-то это проявляется, а у кого-то нет. И какова интересна статистика?
Я конечно не спец, но знаю, что чем ниже октановое число используемого бензина, тем больше должен быть объём камеры сгорания при сжатии смеси, или, как я понимаю, мЕньшая компрессия (может не грамотно сказал, сори..). На жигах ведь раньше ставили вторую прокладку, когда переводили на 76 бензин.Сообщение от пан диман
На современных движках есть октан-корректор, но компрессия то не меняется!
Сamry 2003, 2,4 АКПП была. Теперь Highlander 3,3 4WD 2005 Limited.
Самое интересное-прокладка оказалась ЦЕЛОЙ !
Camry 2003 г.в. 2.4 Европейка
По поводу статистики она очень печальна,поверь.
Прявляется это при совпадении определенных факторов.
1 перегрев мотора.соответсвенно начиная от количества антифриза заканчивая забитыми радиаторами.
2 частое проявляется после отжигов на трассе на большой скорости.но и тут не исключается забитый радиатор и тд
Влад ,прокладка будет цела.что ей будет? она стальная трехслойная![]()
Лайт ,на жигах карбюратор как лил смесь, так и льет.зажигание как стояло на месте так и стоит.На современных машинах :lol: регулируется все от впрыска до зажигания.Так что все проще.
Ставя вторую прокладку ты изменяешь объем камеры сгорания.Как раз для того чтобы исключить детонацию на 76м бензине.
Есть вопросы набери восемь девять два шесть два шесть два четыре три шесть три
пан диман, тогда преход на 95й бензин будет совсем не оправдан в плане доп. меры предосторожности от срыва резьбы?
И вообще, что больше "весит" и чаще случается - срыв резьбы ГБЦ или выход из строя топливной аппаратуры от присадок в 95м бензине?
Сamry 2003, 2,4 АКПП была. Теперь Highlander 3,3 4WD 2005 Limited.
Молодец!!! Целиком поддерживаю! тоже не стал бы свинью толкать, как потом людям в лицо смотреть?! Я думаю сделаешь раз так машинку уважаешь, всё получиться!!! НЕ такое проходили.. поверь не самое страшное, да и человеку спасибо который поделился как из беды выруливал, А то "продавать"...других КИНУТЬ" машина Вас же и накажет
Всем здрасти, была у меня такая же проблема на камри V2,4 2004года на пробеге 112000км, сделал футоровку дали даже гарантию 10000км или 3 месяца. После этого накатал я 20000км перегнали в сибирь и там продали. Хотя про эту проблему спрашивал в других сервисах говорили что этой футоровки на долго не хватает типо 20-30тыс км и все заново, сам убедиться не смог. И еще до того как это случилось ездил постоянно на 95-ом, так что не в топливе вопрос. Скорей всего это особенности конструкции двигателя
Это точная информация? Посмотрел по exist-у там номер блока другой только 09.03 и 10.05 или это не показатель?болезнь вылечили к августу2004года
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)