Приветствую форумчане!
Подскажите пожалуйста для того, чтобы поменять задний сальник коленвала надо ли снимать полуоси? или вместе с ними можно коробку опустить?
Приветствую форумчане!
Подскажите пожалуйста для того, чтобы поменять задний сальник коленвала надо ли снимать полуоси? или вместе с ними можно коробку опустить?
Camry V20, 2.2, на ручке. Европейка
надо снимать коробку и в ней для профилактики раз уж снята пометь сальники по кругу что бы потом небыло мученийСообщение от Avtor
операция дорогая, но необходимая
С уважением,
SerGrey
т.е. полуоси полюбому снимать придется?
тогда еще вопрос- когда из ступицы высвободилась полуось, то из коробки она легко выходит или есть какая-то хитрость? как она там крепится?
Camry V20, 2.2, на ручке. Европейка
Неужели никто не знает? подскажите пожалуйста...
Camry V20, 2.2, на ручке. Европейка
при вопросах такого рода, лучше сразу ехать в сервис, ну или на крайняк "камасутру" купитьСообщение от Avtor
без обид...
УДАЧИ!!!
С уважением,
SerGrey
Там пружинное стопорное кольцо. Должна выходить без особых усилий.
Toyota Camry MCV20, '99, 3.0GX, AT - Продано
Subaru Outback III, '05, 2.5, 5MT - Продано
Ford Focus III, '13, 2.0, AT - Продано
Skoda Octavia Scout A5 FL, '10, 1.8T, 6MT
мучает один вопросик, расскажу как все было
долго подтекало маслице из соединения между коробкой и двигателем
и вроде ни с коробки ни с двигателя критично не уходило, но хотелось не думать об этом и определить что это за масло не получалось, вроде ничего не уходит, похоже на моторное, но с того места откуда вытекало, попадает ровненько на глушитель и масло горит, а когда горит ооочень сильно пахнет трансмиссионным маслом, поэтому был закуплен и задний сальник коленвала и ремкомплект для коробки
снял на днях коробку
отмыл её от грязи и масла, заменил сальники
снял маховик и за ним вижу что задний сальник коленвала выдавлен, т.е сидит не на своем месте и почти болтается
отсюда вопрос
почему его могло выдавить? он смазывается остатками масла стекающими сверху вниз,
там вроде давления никакого нет
и я тупанул, почистил, и просто воткнул новый сальники, закрутил все обратно
надо было хоть на силикон какой приклеить
только собрал, приехал домой, смазка не обгорела обороты растут динамики нет.. сцепление проскальзывает, должно притереться...
но сцепление скоро закончится... недавно в маздой323f 2001 года 2,0б ехали под небольшую горку 402м.. я вкатал =) 5s-fe уезжал и без вариантов.. хотя со знакомым недавно по секундомеру замерял у себя разгон до 100.. было около 11-13 секунд.. я расстроился, но видимо неправильно знакомый тыркал что 10 (9,7) секундную мазду еду..
ладно, вопрос вот в чем
почему вылез сальник, что может быть неисправно или забито?
---------------------------
TOYOTA CAMRY, SXV10L-AEMNKW, МКПП, 5S-FE, LEFT-HAND DRIVE, SEDAN, GL SPECIFICATION
Не думаю, что создалось такое давление картерных газов, чтобы выдавило сальник, тогда бы
щуп уровня масла выстреливал как пробка из бутылки!!!!!!
Думаю сальник уже как то менялся и:
1 Плохо был запресован ( насадили, забыли допресовать)
2 Специально не допресовали ( обычно 1.0-1.5 мм) из за выработки шейки колена в том месте по которой скользит
уплотняющая кромка сальника, но при этом надежность его посадки сохроняется!!!!!!!!!
SXV10 2.2 мех. GL седан
+1Не думаю, что создалось такое давление картерных газов, чтобы выдавило сальник, тогда бы
щуп уровня масла выстреливал как пробка из бутылки!!!!!!
В некоторых случаях рекомендуют сальник ставить на клей.
Я почти всегда это практикую, если вижу что в случае неудачи опять придётся пол моторного отсека разбирать...
V30 2004 2.4 LE USA продана
"Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет."
Станислав Ежи Лец.
блиин, вот лошара =(
но сцеплению скоро конец будет, если потечет знаю что сцепление еще менять надо
будет повод
я видел что износ шейки есть небольшой, но специально заткнул на место боялся что выскочит
мне кажется что просто недодавили до конца, чучуть оставили, но переборщили
---------------------------
TOYOTA CAMRY, SXV10L-AEMNKW, МКПП, 5S-FE, LEFT-HAND DRIVE, SEDAN, GL SPECIFICATION
По нормальному все надо промерять штангелечком и все будет ясно чучуть или много!!!!!!!!!!!!
SXV10 2.2 мех. GL седан
сегодня и вчера покатался
нигде не капает =) рад, но еще настороженно поглядываю..
и сцепление буксует сильно, хотел по привычке ломануть сегодня пару машин справа, чуть не влип, обороты растут машина плавно разгоняется.. как АКПП в котором не хватает масла
надеюсь пригорит
---------------------------
TOYOTA CAMRY, SXV10L-AEMNKW, МКПП, 5S-FE, LEFT-HAND DRIVE, SEDAN, GL SPECIFICATION
Езда с таким сцеплением может привести не только к замене самого диска, карзины но и маховика !!!!!!!!!!
SXV10 2.2 мех. GL седан
притерлось на следующий день.. нормал =) но давно под машину не смотрел, надо будет =) маслом не воняет..
---------------------------
TOYOTA CAMRY, SXV10L-AEMNKW, МКПП, 5S-FE, LEFT-HAND DRIVE, SEDAN, GL SPECIFICATION
Всем доброго времени суток. Встала необходимость заменить задний сальник коленвала. Если кто знает что еще надо будет посмотреть сразу и заменить пока коробка будет снята что не возвращаться к этому вопросу. Заранее всем благодарен
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)