CAMRY ACV31R (2004г. черная)
Эльдар 715 (16.12.2012)
Приветствую!
Дабы не плодить темы задам здесь же.
Стал дольше прогреваться двигатель. Во время езды до нормы стрелка не поднимается пару-тройку делений(но ниже при этом тоже не опускается). В пробке(на стоянке) доходит до нормы. Смотрел шланги на недогретом двигателе, после 20ти минутной поездки(на улице было -15, и в течений 10минут с открытым капотом до нормы так и не дошло) - верхний горячий(сильно, канешна, сказано - рука терпит, и греть руки можно, не кипяток), нижний(который к термосу) еле тёплый. Вот это "еле тёплый" меня и смущает - еслиб приоткрытый термос заклинил, то не должен шланг горячим всё время быть? В общем термос, на всякий случай заказал, через неделю придёт, но сомнения остались - похоже на заклинивший термостат, или ещё куда поглядеть?
дак в районе -15 когда шланги трогал было. а вообще, когда это заметил недели две назад -20 и чуть ниже давило. подумал пробка может где какая воздушная, и уйдёт тихонько симптом - ан нет. показалось, что даже хуже чуток стало - когда шланги с открытым капотом трогал, даже до нормы чуть-чуть не дошла температура, а до этого, как на светофоре встанешь - сразу видно как стрелка к норме ползёт. из печки нормально дует - климат как выставил на +22 летом ещё, так и не добавляю.
kosta77, очень похоже, что термостат плохо работает (до конца не закрывается), и при морозах, когда он должен быть закрыт, ОЖ гоняет не по только малому, а еще и по большому кругу, поэтому движок дольше прогревается... Если вы до этого не меняли ОЖ (а при смене появляются воздушные пробки и периодическим прокачиванием-нажатием на верхний шланг помогаешь их убирать), то надо все-таки наверно глянуть термостат...
З.Ы. У меня при смене ОЖ были пробки и прогрев двигателя сначала плохо шел - потом понажимал верхний шланг (прокачал) недолго и все стало Ок...
имхо. Все у Вас в норме незаморачивайтесь. у меня на 40-ке тоже самое.мое мнение, что просто датчик температуры стоит неудачно в том месте, где температура антифриза колеблется от окружающей среды.А термостат работает исправно, поддерживая температуру двигателя, т.е. температура антифриза у термостата как и положено, а у датчика температуры колеблется.Воздушниых пробок нет. потому как в систему охлаждения никто сновья еще не лазил.да и пробег 90т км, считаю , что термостат исправен.
Vладимир, как бы вы не говорили, что все исправно, но не должно так быть, чтобы температура ОЖ после достижения отметки "прогрева" (примерно 90 градусов) опускалась... Якобы, потому что датчик температуры не там стоит - ТАМ он стоит, где надо!!! Немного поднимается температура - да, но тогда вентилятор включается и она сразу возвращается в отметку "прогрева", а опускаться при прогретом и заведенном движке даже в -35 не должна... Моё ИМХО...
точно ненормально. останавливаюсь, и холостые завышены(гдето 900-1000об), пока температура чуть не поднимется. раньше стрелка температуры всегда в норме стояла, как приклеенная - что мороз, что жара, хоть еду, хоть стою. а антифриз я перед прошлой зимой менял(вроде, щас точно не помню, но смысл, что много уже времени прошло). вобщем, пока к термосу склоняюсь - придёт, поменяю - отпишусь.
аналогично и это нормально. так работают мозги у камрюхи на морозе, пока стрелка термоментра на переползет за второе деление так и будет.а в мороз именно между мин 15и 20град стрелка стоит чуть ниже середины.Только при длительной поездке поднимается на горизонталь. А при немобольших поездках или частом глушении движка не поднимается до середины.Я считаю это нормой.Конечно ИМХО. Попробуйте термостат поменять, только не забудьте, пожалуйста, потом отписаться.
кстати.исправность работы термостата проверяется по скорости прогрева движка.ИМХО, прежде чем грешить на него и менять, не поленитесь прогреть движек на стоянке пока стрелака не поползет вверх.Откройте капот и потрогайте нижний патрубок радиатора.Если будет холодный, в отличие от верхнего, значит термостат в норме.
У нас зимой чуть сбросил газ в мороз и печка всё тепло из движка высосала.. Но Тойота,в отличии от новой Джетты друга,очень хорошо сделала - остывающий двигатель поднимает обороты х.х. и печка даже в чистом поле в -35 на х.х. жварит как надо. В Джетте в мороз на х.х. печка просто отключается,а обороты 800 всего,для экономии бензина. Поэтому , друг поставил за бешеные деньги Вебасто и жарит на ней на весь сэкономленный бензин! Экономия по немецки.
поменял пару недель назад термос. не писал т.к. ниже -5температура не опускалась, а у меня ещё до замены(при -5) в норме температура держалась. брал оригинал в емексе(ждал долго ,недели 3 везли).
замена особых сложностей не вызвала, единственное - кран нижний не сразу нашёл, и лазить там без ямы/подъёмнка/эстакады не очень удобно, да и слилось от туда грам 200-300 всего. на старом термосе криминала не обнаружил(ну, типо, чтоб в открытом состоянии он явно заклинил), но следы, в виде царапин/притёртости небольшой, на медном корпусе, от колечка, в которое пружина большая упирается, присутствуют только с одной стороны(а не по всей окружности), т.е. видимо, всёже подклинивал в каком-то положении. ускорения прогрева двигателя не заметил(видимо совсем небольшая разница, если и была. специально время не засекал.).
сёдне утром -15/-16 давило - ехал по трассе, стрелка на шкале по ценру прилипла, и не отклонялась!
такшто, считаю,в термостате дело было.
PIVo (18.02.2013)
Сегодня проехал километра 3-4 резко стрелка вверх в карасную зону , остановка - заглушился , патрубок верхний горячий нижний холодный , постоял ож в норме, в бачке чуть ниже уровня , постоял поехал , проехал 10 км патрубок верх горячий -низ тепленький .не горячий , проехал еще км 5 сртелка на месте ,
Всем привет, не хочу начинать новую тему, отпишу здесь:
Вопрос 1.
Помогите пожалуйста разобраться с климатом и термостатом.
Температура двигателя вроде нормальная, стрелка стоит на середине, прогревается вроде быстро (но пока морозов не было, -5 за бортом), на климате устанавливаю температуру 28С, но проехав минут 30 на машине, такое ищущение что дует ну максимум градусов 20, это проблема и пора уже менять или так и должно быть?
P.s до этого была Toyota BB, вот в ней после замены термостата, когда включал в горячую зону печку (не до конца, чуть больше середины) так в машине было вобще "Ташкент"!!
Вопрос 2.
Если менять термостат, есть ли особая разница между 82С открытия и 88С ? 88С я так понимаю быстрее нагрев двигателя и в салоне теплее будет да?
На вопрос номер 2 быстрее машина греться не будет, а вот нагреваться выше положенной температуры будет, а это не есть хорошо для алюминиевого блока. Если производитель заложил 82 ℃, то не просто так, зачем напрягать лишний раз двигатель.
На счет теплее, вы разницу в шесть градусов не заметите.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)