Vinni ОГРОМНОЕ спасибо за подробный оч.хороший супермануал! 8)
Буду пользоваться (заисключением проставок :-)).
А вот про передние стойки такого фотомануала не планируется?
Vinni ОГРОМНОЕ спасибо за подробный оч.хороший супермануал! 8)
Буду пользоваться (заисключением проставок :-)).
А вот про передние стойки такого фотомануала не планируется?
Camry MCV20, 3.0, 1997, Европа, AКПП, темно-синяя, 300 тыс.км. KalinaKiller!
Camry SXV20, 2.2, 1997, Европа, МКПП, темно-зеленая, 241 тыс.км. убита
будут деньги, планируется..Сообщение от maxxic
-----------------------
Camry 2000г.в., SXV-20, 2.2 АКПП usa
Ясно.
Кстати о деньгах во скоко стала замена-модернизация задних стоек?Сообщение от Vinni
Camry MCV20, 3.0, 1997, Европа, AКПП, темно-синяя, 300 тыс.км. KalinaKiller!
Camry SXV20, 2.2, 1997, Европа, МКПП, темно-зеленая, 241 тыс.км. убита
VINNI
А зачем стойки то менял, кончились? Или задрать хотел просто?
CamryS SXV20L. 1998г. 2.2 механика.
Диски R15 - Надо трезво смотреть на вещи.
2Vinni ага, ждем мануал для передних стоек. И ежели не secret, во сколько обошлось (сумма с разбивкой по деталям)
P.S.
Разве стойки влияют на клириенс? они гасят качения. За просвет отвечают пружины, или я не прав?
имел мисс америку 2001 года. (SXV20-N 5S-FE) , теперь она в солнечном Казахстане, ау!
имею мисс америку 2006 года (ACV40L-CEANKA) платиновая блондинка
по сути стойка и правда предназанчена для гашения вертикальных колебаний но... появились газомасленные с газовым подпором.. тоесть еси её отпустить шток поднимется... соответственно может держать какую то массу даже поднимать её... вот отсюда авто и становится повыше но только всё зависит от величины газового подпора и массы куда ставицо амо...
КАМРИ V20 97г. америка 2.2 АКПП пробег 300 000 км... ЭХ ПРОДАЛ... теперь в поисках.....
А мне этот тюнинг нравится. :wink:Большое спасибо автору за труд :Bravo: , побольше бы таких рукастых-головастых! Ведь от этих двух бед о которых писал классик, мы наверное никогда не избавимся.А ездить на достойной машине всётаки хочется :friends:Сообщение от 888
camry 20 LE 3.0 1MZ-FE автомат"97 америка. Жалко,что без рамок.
стойки менял потому, что они уже убитые были, машина раскачивалась, при проезде лежачих сильно проседала.. газомасляные стойки пожёстче, чем обычные масляные.. машина лучше держит дорогу, но подвеска уже не такая мягкая, при этом есть эффект небольшого подъёма машины после проезда примерно 2км и создания в аммортизаторе нужного давления газа.. ставить или нет проставки дело хозяина, за прошедшее время я ничего плохого в поведении машины не заметил.. может потому, что редко ежжу свыше 130 км/ч.. зато пользу уже оценил, машина с грузом покупок из ашана и 3-я человеками не зацепила брюхом за тестовую колдо*бину, зазор между колесом и аркой составил 2 пальца.. на ремонт ушло примерно 10к руб, при этом я не брал запчасти в магазине, а привозили знакомые.. пружины везли с попонии, ХЗ сколько они реально стоят, но можно пробить по экзисту..
принцип замены передка такой же, только надо по меткам собрать опору и всего делов.. да и не качать аммортизатор, когда верхняя часть опоры уже вставлена, дабы не допускать перекоса подшипника..
-----------------------
Camry 2000г.в., SXV-20, 2.2 АКПП usa
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)