Вбейте в Яндексе pro cut
Вбейте в Яндексе pro cut
ИМХО: если остаточная толщина позволяет - точить Pro-Cut'ом, если нет - менять, желательно на оригинал. В обоих случаях - замена колодок.
Повести диски может и при попадании в лужу на следующий день после замены, менять их из-за этого каждый раз слишком расточительно. Лично у меня передние диски прошли до замены порядка 170 тысяч, за это время пару раз протачивались. Задние, тоже с проточками, - 255 тысяч, сейчас меняю чисто из-за ручника, там внутри одна гниль уже, а так бы ещё одну проточку точно выдержали.
V10 2,2 '94 МКПП седан - продано; V10 3,0 '95 МКПП седан - продано; A32 3,0 '98 МКПП седан - продано
V30 3,0 '03 АКПП - на DRIVE2
У меня на 72 тыс. пошло биение при торможении. Диски не особо изношены. Колодки тоже..Хотя ОД говорили на 50 т.км. что готовьтесь к замене дисков. На предыдущей менял диски на 30 т. км. Вот х.з почему так? По лужам не гоняю. По трассе иногда жару даю. Но все в разумных пределах.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)