Сообщение от товарищ прапорщик
возьми книжку по механики и почитай про устройство двигателя ВС !! там все описано и вопросов не будет откуда нагар на стенках цилиндров!!
Сообщение от товарищ прапорщик
возьми книжку по механики и почитай про устройство двигателя ВС !! там все описано и вопросов не будет откуда нагар на стенках цилиндров!!
Мопед не мой(вернее не совсем)-- BMW X3 iDrive 20d-белый-белый
скажу по другому. Ты хоть раз в жизни, без своих книжек, разобранный мотор в глаза видел?Сообщение от alex007
Камри V30 2.4 была
Сообщение от товарищ прапорщик
еще когда ты под столом ползал не только видел !!!
Мопед не мой(вернее не совсем)-- BMW X3 iDrive 20d-белый-белый
:lol: :lol: :lol: :lol: пасиб, посмешил :lol: :lol: Только Камрей тогда не былоСообщение от alex007
Камри V30 2.4 была
разговор не про камри именно а об устройстве двигателя!!!! :P :PСообщение от товарищ прапорщик
Мопед не мой(вернее не совсем)-- BMW X3 iDrive 20d-белый-белый
аа, так ты видел разобранный мотор жЫгулей "копейки"! Ну, возможно, там нагар и был. Я чесно признаюсь, эти моторы изнутри не виделСообщение от alex007
Камри V30 2.4 была
[quote=товарищ прапорщик]аа, так ты видел разобранный мотор жЫгулей "копейки"! Ну, возможно, там нагар и был. Я чесно признаюсь, эти моторы изнутри не видел[/quote:2ooh8rm3]Сообщение от alex007
тогда ответь если всезнайка какая структура внутренней стенки гильзы????
Мопед не мой(вернее не совсем)-- BMW X3 iDrive 20d-белый-белый
ты что, откуда мне такие вещи знать! Я с трудом понимаю, из чего колесо-то сделаноСообщение от alex007
Камри V30 2.4 была
Была королла!
Лил несте 10в-40 - сначала было нормуль но потом сухо на щупе стало через 5-6 тык
Потом перешел на кастрол 10в-40 проблема пропала
в 2007 году и на кастроле такая же бодяга пошла.
Продал авто.
Купил премио.
Кастрол 5в-40
угар за 5 тык с макс до мин отметки
ушел на мобил 1 5в-40. Проблема пропала.
с 2008 года на камри 30ку лью только мобил - 1. В зиму 0в-40. Лето лил 5в-40. В субботу залил 5в-30 ПОЛУСИНТЕТИКУ.
Угар есть небольшой. 0в - 40 за 10 000 км скушал с отметки чуть выше среднего до отметки чуть выше минимума. Режим езды агрессивный. Считаю что это нормуль.
Ниже уровня на мобиле с середины ни разу уровень не падал за 10 000 км.
Сейчас залил полусинтетику просто чтобы помыть двигатель. Солью через 5000 км ее и залью к зиме нулевку мобил опять...
С каждой сменой масла лью промывку 5минутку и ставлю оригинальные фильтра.
а такая бывает?Сообщение от skv
Камри V30 2.4 была
ПРобег 144000 км.
Что такое угар? :shock: Он должен быть? :lol:
Масло Шелл синтетика 5в-40 круглый год, через 10 тык.
Не, правда нету его. Ну или чуть-чуть, "трохи, и тики для себе" (с). 8)
[quote="Джони 74"]ПРобег 144000 км.
Что такое угар? :shock: Он должен быть? :lol:
+1,
пробег 149000 км, лью Mobil 1 New Life 0W-40 круглый год!
Camry V30
160000 км...угара нет..даже при ЭТОЙ жаре и езде в пробках и по трассе со скоростью 140-160 км. в ч...Лью Валволайн 5/40....За 10 т. масло уменьшается на пару милл. на щупе..
Камря.30-ка,05 года..тёмно синяя,автомат..
Кроссфайер-119 красный..с жёлтым ухом:-)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)